+7 922 452-89-20   ⋅   Надым

Спрос на товары до и во время карантина

25 мая 2020

Специалисты Контур.ОФД провели анализ продаж популярных товаров до карантина и во время него. О неожиданных результатах — в нашем материале.

Напомним, что «нерабочие дни» в России начались 28 марта. Пик покупательской активности в марте пришелся на 17 и, естественно, на 27 марта. Сравним продажи некоторых товаров в эти числа с их продажами на карантине, в начале апреля.

Крупы и хлопья

Интерес к сыпучим продуктам заметно снизился. Самый пик был 17 марта, а 27 марта россиянам потребовалось на 35 % меньше круп. В среднем в конце марта покупатели брали 2,8 пачек, а во время карантина потребность снизилась до 1,92.

Замороженные овощи и овощи длительного хранения

Эту категорию продуктов постигла другая участь: прямо перед карантином, 27 марта, продажи увеличились на 6 % по сравнению с 17 числом. Покупатели в среднем брали 3 пачки вместо 2,5. В начале апреля средний чек упал до 1,5 единиц товара в каждой корзине, а общие продажи снизились на 61 %.

Косметика для кожи

Из-за регулярного мытья и обработки антисептиком кожа рук потребовала тщательного ухода. Россияне начали запасаться кремами, лосьонами и другими косметическими средствами уже в середине марта, пик пришелся на 17 число. После ажиотаж снизился: 27 марта продажи сократились на 5 %, а в первых числах апреля — уже на 47 %.


Другие новости

2 марта

С 1 марта меняются правила расчета гостей в общепите: теперь фискальный чек нужно формировать до оплаты. В течение 3–4 месяцев после вступления в силу нового закона будут действовать послабления. В новости даем рекомендации, которые помогут избежать лишних проверок и подготовиться к правилам.

2 марта

Организации теперь должны работать с разливным пивом не только через ЕГАИС, но и через Честный знак — по электронному документообороту. Новые требования закона меняют процессы приемки, перемещения и списания — Маркет поможет соблюдать их. Понимаем, что нововведений много. Чтобы вам было проще разобраться в них, подготовили памятку, в которой собрали все самое главное по работе с маркированным пивом в Маркете.

28 февраля

Команда Экстерна подготовила для вас две версии новых заставок на компьютер — с календарем отчетности и без него. Актуальные даты сдачи отчетности и уплаты платежей помогут держать под контролем важные дела, яркие иллюстрации поднимут настроение.

27 февраля

Рассказываем о двух обновлениях. Теперь системный администратор может деактивировать Киоск дистанционно, а сотрудники — отменить вызов, если набрали коллеге в Толк по ошибке.