+7 922 452-89-20   ⋅   Надым

Хвалите и критикуйте: добавили возможность оценить качество сервиса

23 мая 2024

Делитесь впечатлениями о работе Толка прямо в интерфейсе. Можно оценить сервис по пятибалльной шкале или оставить подробный отзыв: окно появляется после конференции.

Помогите нам сделать Толк лучше. После завершения встречи вы можете оценить качество звука и видео или рассказать о сложностях, если они возникли. К обработке сообщения подключится технический специалист.

Как оставить обратную связь

После отключения от конференции зарегистрированные пользователи попадают на вкладку «Календарь». В уведомлении сервис предлагает поставить оценку каждой третьей встрече.

Оценить сервис можно по пятибалльной шкале. Если не готовы поставить пятерку, отметьте проблему или напишите развернутый комментарий о том, что пошло не так. Все отзывы попадают напрямую к команде разработки.

Внешним пользователям Толк предлагает оценить каждую встречу, окно для сбора обратной связи появляется сразу после окончания конференции.

Принцип тот же: внешний участник выбирает нужное количество звезд или оставляет комментарий. После отправки обратной связи появляется подтверждение о том, что оценка отправлена.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/51352-xvalite_i_kritikujte


Другие новости

9 августа

6 августа с зараженного компьютера пользователя Контур.Диадока разослали zip-архивы с вредоносным программным обеспечением. Решение «Лаборатории Касперского» детектирует это вредоносное ПО как HEUR:Trojan.Win32.Agentb.gen.

9 августа

Вредоносное программное обеспечение позволяет управлять компьютером удаленно. Если вы получили подобное письмо, не открывайте архив.

8 августа

Розничные продавцы работают с маркировкой товаров, они должны следить за изменениями в этой сфере и требованиями по новым товарным группам. Коллеги из Контур.Маркировки подготовили список изменений, чтобы магазинам было проще учесть все нововведения.

8 августа

В сервисе для обмена кадровыми электронными документами Контур.КЭДО появился модуль для онлайн-трудоустройства. Он позволяет кадровику в одном окне вести весь процесс оформления новых сотрудников: от приема документов до подписания трудового договора.